Как повысить продажи.презентация

Что произошло? Я шел в дайв-центр с целью потратить там максимум 100 долларов. Я запланировал себе такой бюджет. Я потратил в 3 или 4 раза больше, почему? Оно гласит: чтобы понравиться незнакомому человеку, нужно как минимум трижды вызвать у него положительные эмоции. Кроме того, она должна быть привлекательной, максимально краткой (но без ущерба для общего впечатления), стимулировать желание клиента владеть товаром, экспонировать возможность дополнительных (льготных) условий продажи.

Смотрите также: Презентация договора рф и латвийской республики

Брокер является лицом, которое самостоятельно или от брокерской конторы работает на бирже, где по заказу производителя реализует часть продукции. Сам процесс продажи товара — это также коммуникация, которую рассматривают, прежде всего, социологи и маркетологи. Рис. 1.7. Модель знаний о товаре Преимущества — преобладание набора положительных характеристик (свойств) продаваемого товара над аналогичными наборами товаров-конкурентов или товаров-субститутов, имеющихся на рышке.

Смотрите также: Презентация продуктов и услуг

Например, при применении лексикографического правила критерии ранжируются по значимости и выбирается вариант, лучший по наиболее значимому критерию. В результате выбирается один поставщик. Другими словами, важным инструментом продвижения становится технология продажи, которая заключается в разработке фирменных стандартов продажи на основе знания того, как продаваемый товар или услуга может удовлетворить потребности покупателя. Развязка — это как раз решение проблемы, которое предлагаете вы.

Смотрите также: Презентация на тему usb порты

как повысить продажи.презентация





Информация о файле:

Слайды: 69 слайда(-ов)
Размер презентации: 260 кб
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 731 раз

Ссылка на скачивание: RESOURCE-MASTER.ppt

Похожие записи: