Презентация на тему виды учебно-исследовательских работ

Кроме теоретических знаний, получаемых учащимися, программа спецкурса предполагает серию практических занятий, в ходе которых учащиеся выполняют исследовательскую работу. Количество баллов – 2 Устный опрос, дискуссия 2 Модуль 2.Методы работы с текстом Вторая зачетная единица. Приведем в сгруппированном виде наиболее характерные клише, которые особенно важно знать ученикам. Главный вопрос при определении объекта: «Что рассматривается?» Например, объектом исследования исследовательской работы «Игры трех поколений» будут являться подвижные игры. Виды планов. 1. Перечислите основные правила составления плана текста. Строгая логичность проявляется и в том, что все предложения располагаются в последовательности, соответствующей причинно-следственным связям явлений, а выводы вытекают из фактов, изложенных в тексте.

Смотрите также: H музыку для презентации по обж

  • Количество баллов -4 Устный опрос, письменная работа, творческая работа.
  • Анализ учебных и научных текстов 2 3. Тезисы.
  • Выписки. Аннотирование. 1. Выберите из журналов «Дошкольное воспитание», «Дефектология», «Логопед», «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» за текущий год любую статью: а) выпишите тезисы, сделайте выписки; б) составьте тезисный и цитатный планы.
  • Количество баллов – 2 2. Письменно составьте аннотацию к двум книгам (например, к учебному пособию и художественному произведению). Проанализируйте аннотации.
  • Укажите авторов, название книг, город, где были изданы книги, названия издательств, года изданий.
  • Количество баллов – 2 Письменная работа 2 4. Виды конспекта.
  • Современные методы конспектирования. 1. Перечислите основные типы конспектов, дайте им характеристику.
  • Количество баллов –1 2. Ответьте на вопросы: Чем отличается конспект от тезисов и выписок?
  • Чем отличается написание конспекта «для себя» от написания «для других»? Что является критерием качества конспекта? В чем суть рационального конспектирования?
  • Количество баллов – 3 3. Письменно приведите примеры известных вам общепринятых сокращений, знаков акцентирования внимания для выделения и привлечения внимания к отдельным частям текста конспекта, а также для пояснения роли этого места в тексте.
  • Какие индивидуальные (свои) сокращения, условные знаки, пометки вы используете?

Аутогенная тренировка – эффективное средство повышения работоспособности студента. Можно выделить несколько подходов к ее решению. – Существует несколько основных точек зрения на проблему. Ролевой проект (игровой) – проект, в котором изначально определены лишь роли участников и правила взаимоотношений между ними, тогда как структура, форма продукта и результаты остаются открытыми до самого конца. Какие мотивы — внешние или внутренние – оказываются самыми важными в исследовательской работе. (Внутренние мотивы вызваны потребностью в приобретении знаний, их углублении и систематизации, расширении кругозора. Следует знать, какие ещё условия участия в конкурсе или конференции выдвигаются. Умение подбирать материал для доклада, выступать перед аудиторией, рецензировать доклад.

Смотрите также: Презентация масленицы чтобы с музыкой

презентация на тему виды учебно-исследовательских работ

Смотрите также: Презентация линии магнитного поля

Информация о файле:

Слайды: 50 слайда(-ов)
Размер презентации: 504 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1276 раз

Ссылка на скачивание: organizaciya_issled_deyatelnosti.ppt

Похожие записи: