Презентация годовой отчет руководителя отдела продаж

Краткие иллюстративные примеры, описывающие отдельные продукты или клиентов компании, также могут сделать неосязаемые аспекты ее работы более зримыми и ощутимыми. Когда ее уровень определяется, опять-таки не равняясь на прайс-листы основных конкурентов по выборочным SKU, методом телефонного обзвона («средняя температура по больнице»), а попозиционно при максимально-допустимом уровне коридора формирования конкурентоспособной цены. Рис. 9. Титульный лист презентации ВВЕДЕНИЕ Введение и заключение – два ключевых момента презентации. Для еженедельного отчета достаточно отслеживать уровень выполнения плана продаж накопительным итогом и указывать прогноз выполнения плана продаж по текущему уровню отгрузок. Отчет позволяет оценить динамику продаж каждого направления и своевременно выявить значимые отклонения в продажах для их корректировки. Побуждение к действию работает лучше самой острой критики, поскольку указывает пути улучшения, то есть опять экономится время презентации. Если вопрос разумный, то совместными усилиями Вы обязательно найдете правильный ответ. 8. Не уклоняйтесь от ответов на вопросы. Если организация иерархичная, с прописанными регламентами, то наиболее эффективным может быть Петров.

Смотрите также: Презентации в powerpoint курсовой работы

Информация о файле:

Слайды: 71 слайда(-ов)
Размер презентации: 299 кб
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 639 раз

Ссылка на скачивание: sales UNF.ppt

Похожие записи: